эбаут ми

Обычно в заглавном посте модно писать вот так: их бин самый самый, очень даже, крутой, как страусинное яйцо  и пару пафосных фраз шоб все знали, какой я клевый и неповторимый.... ну и координаты, шоб никто не забыл позвонить, прогуглить или помейлить... короче ого-го!!! ей богу херня какая-то...
Я не стану судить о себе вместо моих клиентов. Я просто скажу - что я в людях ценю три качества - преданность, прямоту и честность. На мой взгляд они взаимосвязаны и стоит одной из них исчезнуть, то пиши пропало.
Работа свадебного фотографа, согласитесь, кроме того, что он умеет и т.д. (читаем выше, смотрим ниже) - это бизнес, поэтому именно эти три качества я гарантирую своим клиентам, которые остановят свой выбор на мне.  Я никогда , никого не обманул. меня пытались - это да. но все-таки, если возникнают недоразумения, то я достаточно large, что бы пойти на уступки и никого, кроме себя в этих недопониманиях не виню, потому, что мое имя мне дороже всех взятых вместе шекелей, долларов, фунтов стерлингов.
Однако это отнюдь не значит, что на мне можно ездить верхом)))))))

пысы... обожаю поржать и отразить это в своих фотографиях

С Уважением.
Игорь Яровинский.
0502539468

http://yarovinsky.co.il
Гоол!

Aviv & Ben Wedding Day

Как то странно получилось, что упустил и не опубликовал фотографии этих замечательных ребят. А они, просто исключительно класснючие!
Молоденькие совсем, с задором и не говорят по-русски))) такое в Израиле тоже случается. На съемку LoveStory случился очень замечательный момент - мы снимали в лесу, и я оч сильно подвернул ногу, оступившись о камень, а так как съемка была буквально за пару дней перед свадьбой - то "о май вэйзмир" - я был практически уверен, что не дошкандыбаю. Но нога перестала болеть относительно быстро - с перепугу наверное - и я героически ее замотав - все-таки снимал им свадьбу)


остальные фото
альбом
Love Story

Гоол!

Max & May Love Story

Макс и Мей - они просто клевые) больше тут нечего добавить))))



остальное тут

Гоол!

Келли и Леон Love Story

С Маришей , виртуально я знаком уже давным-давно, но как то ни разу не получалось работать вместе.
Благодаря ей я познакомился с прекрасными ребятами Келли и Леней, с которыми все как то быстро и сразу срослось и договорилось.
Как обычно, за заказ свадебной фото-видео съемки я сделал им подарок - фото сессия Love Story.
Мариша подсобила с платьями, аксессуарами, прической и макияжем. А я конечно же их фотографировал. Сказать, что было классно - ничего не сказать))
Келли это вулкан эмоций и оптимизма, а Леня честно пытался ей сделать приятное. Ну и как обычно заколебали айфоноандроидо мобилографы, постоянно пристающие со
своим неизменным желанием сфотать на память.
Результатом остались довольны все :-)

Гоол!

Anastasia & Boris Love Story

Да, давненько я тут ничего не писал, жалко - такой рессурс пропадает зря. Все силы и внимание как мое, так и потенциальных клиентов сосредоточено на
страничке фейсбука и сайте, а старый, добрый жж - потихоньку все менее и менее популярен (((

Борис и Настя , в ближайший  четверг буду фотографировать их свадьбу, ну а пока только Love Story.



( продолжение)
Гоол!

Alex & Anastasia Love Story

Летом думаешь, что никогда не наступит прохлада, а зимой - что наступит тепло. Нам всегда чего-то нехватает.
Теплые, веселые летние снимки Саши и Насти - лишнее напоминание того, что лето в Израиле "неизбежно, как крах империализма" :-)